tag:blogger.com,1999:blog-6897559803993632080.post7499691891104777842..comments2020-11-08T19:39:31.478-08:00Comments on Блогберри: Только не надо здесь скандалитьUnknownnoreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-6897559803993632080.post-78728672261761109642014-04-08T02:37:32.653-07:002014-04-08T02:37:32.653-07:00Спасибо, АнтонСпасибо, АнтонKsuhttps://www.blogger.com/profile/12744526622037073692noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6897559803993632080.post-13350440367498649552014-04-06T08:27:43.011-07:002014-04-06T08:27:43.011-07:00Ksu, совершенно верно, мы и в нормальной-то ситуац...Ksu, совершенно верно, мы и в нормальной-то ситуации не всегда понимаем, что нужно собеседникам - и тем более во время кризиса. Важно помнить, во-первых, что эмоции зашкаливают у всех - в том числе, и у нас. Поэтому прежде чем отреагировать, порубать всех шашкой, стоит сосчитать до 10. Или до 100. Написать гневный ответ, но не отправлять его, а вернуться к нему через час, перечитать и задать себе вопрос - что сделал бы я, если бы я получил это сообщение? Тут же начал бы себя "хорошо вести" - или разозлился ещё больше? Т.е. важно не делать резких движений, важно понимать, что нельзя никого заставить - можно лишь договориться.<br /><br />Во-вторых, необходимо формулировать свои заявления как можно более точно, узко, конкретно, не допуская расползания дискуссии на все темы подряд. Наши собеседники и так будут перескакивать с темы на тему, - это нормальное явление, - но нам же не детей с ними крестить, поэтому не нужно стараться сразу выяснить все отношения - нужно договариваться по одному конкретному вопросу за раз. Чем точнее мы будем в своих формулировках, чем конкретнее, суше - тем меньше шансов оставим нашим оппонентам менять тему, винить нас во всех грехах.<br /><br />Наконец, нам стоит привыкнуть интересоваться своими аудиториями постоянно, регулярно обновлять наши знания о том, с кем мы имеем дело, не упускать возможности задать вопрос, получить какую-то новую информацию от наших клиентов, партнёров, сотрудников, конкурентов и т.д. Чем больше мы знаем о них заранее, тем легче нам будет в трудную минуту )Антон Гуменскийhttps://www.blogger.com/profile/05458230873245128891noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-6897559803993632080.post-17046808223137054162014-04-05T08:32:58.786-07:002014-04-05T08:32:58.786-07:00Антон, спасибо за публикацию
Скажите, пожалуйста, ...Антон, спасибо за публикацию<br />Скажите, пожалуйста, какие есть общие рекомендации, чтобы прояснить ожидания аудитории - не всегда в ситуации скандала есть данные о том, что же нужно собеседникам, а быстро собрать нужную для коммуникации информацию среди выплескиваемых эмоций бывает сложно.Ksuhttps://www.blogger.com/profile/12744526622037073692noreply@blogger.com